ГК ОБУХОВ реорганизует структуру бизнеса по продаже новых автомобилей в Москве

01.11.2018

В рамках предстоящей реорганизации ГК ОБУХОВ планирует уделить большее внимание работе в массовом сегменте, увеличив количество дилерских центров GEELY в Москве. Компания также планирует продолжить работу в премиальном сегменте, укрепляя бизнес VOLVO в своём дилерском центре на Киевском шоссе.

«Мы видим для себя широкие возможности по развитию бизнеса ГК ОБУХОВ в массовом сегменте вместе с Geely Auto. Сегодня это один из наиболее динамично развивающихся автопроизводителей, который предлагает всё больше интересных новинок для российских клиентов. Уже год в Москве успешно работает дилерский центр ОБУХОВ Geely. И мы рассчитываем на укрепление нашего сотрудничества и открытие новых дилерских центров в Москве», – комментирует генеральный директор группы компаний ОБУХОВ Павел Минаев, –«Мы также продолжим развитие бизнеса с премиальным брендом Volvo, который, как и Geely Auto, является частью концерна Zhejiang Geely Holding Group».

В связи с реорганизацией бизнеса ГК ОБУХОВ, с 01 ноября 2018 года дилерский центр ОБУХОВ Домодедово перестанет работать в качестве официального дилера Volvo. О планах по реорганизации своего бизнеса на площадях дилерских центров Измайлово и Митино, и открытии новых дилерских центров Geely или других предприятий будет объявлено дополнительно.

Свою работу в качестве полноразмерного дилера Volvo ГК ОБУХОВ сконцентрирует на мощностях дилерского центра на Киевском шоссе.

«Volvo является ключевой составляющей для нашего коммерческого успеха, ведь история компании ОБУХОВ неразрывно связана со шведским брендом уже более 23 лет. Мы планируем и дальше успешно развивать бизнес Volvo в качестве официального дилера», - говорит Генеральный директор группы компаний ОБУХОВ Павел Минаев. – «Дилерский центр на Киевском шоссе уже много лет является нашим флагманским салоном Volvo, который привлекает наибольшее число клиентов. С этой точки зрения для нас важно сфокусироваться на том, чтобы именно эта точка на все 100% соответствовала новым стандартам Volvo Cars и была эталоном премиального качества обслуживания клиентов в высококонкурентном московском регионе».