Историческая двойная победа на Нюрбургринге выводит гонщиков Polestar Cyan Racing в лидеры мирового чемпионата WTCC

30.05.2017

Минувшие выходные на знаменитой Северной петле Нюрбургринга — самой сложной кольцевой трассе в мире — принесли отличные результаты команде Polestar Cyan Racing. В активе команды — двойная победа на этапе FIA World Touring Car Championship, лидерство в общем зачете мирового чемпионата WTCC, а также рекордное время круга.

Победителем первой гонки этапа стал Тед Бьорк, а его товарищ по команде Ник Катсбург выиграл вторую гонку и вышел на первое место в общем зачете пилотов чемпионата WTCC.

wtcc volvo.jpg

«Это была фантастическая гонка. Нам удалось превосходно подготовить автомобиль ко второму заезду, а я сумел вырваться вперед и контролировал гонку. Это моя любимая трасса, и победа здесь — настоящая вершина в моей карьере. Мы лидируем в чемпионате, за оставшийся отрезок сезона мы должны сохранить первенство», — отметил Ник Катсбург (Nicky Catsburg).

Четырехкратный победитель чемпионата Швеции по шоссейно-кольцевым автогонкам (STCC) Тед Бьорк сумел пробиться с шестой позиции на стартовой решетке к победе в первой гонке. Этот успех позволил ему подняться на третье место в общем зачете чемпионата WTCC, от лидера его отделяют всего 8 очков.

«Мне удалось отлично стартовать, и уже в первом повороте я поднялся с 6-го места на 3-е. Гонка сложилась для меня великолепно. Я держался за впереди идущими машинами и, получив свой шанс, добился одной из моих лучших побед. Горжусь, что могу добавить в список своих наград  к уже завоеванному первому месту на классической трассе в Монце также и победу на знаменитом Нюрбургринге», — рассказал Тед Бьорк (ThedBjörk).

К сожалению, неудача вновь постигла еще одного пилота Polestar Cyan Racing Нестора Джиролами: в первой гонке он шел на втором месте, но на скорости 200 км/ч лопнула шина. Аргентинский гонщик в аварии не пострадал, но повреждения автомобиля не позволили ему продолжить борьбу. Времени, отведенному по регламенту на ремонт, не хватило, чтобы восстановить машину ко второй гонке этапа.

«Шина лопнула на самом быстром участке трассы, и я ничего не сумел поделать. Надо просто забыть этот несчастный случай, собраться с силами и готовиться к следующему этапу в Португалии. От всей души поздравляю Ника с лидерством в общем зачете и Теда с третьим местом. Очень рад за них», — сказал Нестор Джиролами (NéstorGirolami).

 После успеха на этапе чемпионата WTCC в Германии Polestar Cyan Racing упрочила лидерство в чемпионате, опережая команду из Honda уже на 40 очков, несмотря на то, что не прошло и половины этапов сезона.

В ходе гонки Ник Катсбург также показал лучшее время круга для гоночных автомобилей WTCC на 25-километровой трассе, состоящей из Северной петли Нюрбургринга и трассы Гран-при. Во время свободной практики Ник прошел дистанцию за 8:34.813. Это случилось на следующий день после того, как было объявлено о  рекордном круге дорожного автомобиля Volvo S60 PCP3.

 «Результаты впечатляющие! Очень приятно, что долгие часы тренировок, которые мы провели на этой трассе как с гоночными, так и с дорожными автомобилями, не прошли для нас даром. Испытываю настоящее восхищение. Ник, Тед и Нестор и вся наша команда проделали отличную работу. Я думаю, нам по силам завоевать мировой титул в этом году», — заявил глава автоспортивного направления компании Polestar Александр Мурдзевски Шедвин (Alexander MurdzevskiSchedvin).